Директор школы
Семейные обычаи на Руси |
22.04.15 15:40 |
Представленный конспект – является авторской разработкой, построенный в соответствии с дидактическими и общепедагогическими принципами: • Принцип непрерывности (занятие было построено на основе предыдущих совместных действий воспитателя и детей). • Принцип активности (поддерживалась мотивация и интерес). • Принцип доступности (соответствие возрастным особенностям). • Принцип психологической комфортности Занятие проводилось с подгруппой детей. Состояло из этапов, к каждому из которых давались четкие инструкции. Началось с организационного момента, где активизировалось внимание детей: предложение отправиться на день рождения младенца в старинную русскую избу. Для оформления избы воспитатель использовала множество русской утвари (ухват, прялка, самовар, чугунок, старинная посуда. Для усиления интереса к занятию вводится интригующая проблемная ситуация _- первый день младенца в семье. Детям предлагается придумать ребенку имя, искупать, запеленать. Во время образовательной деятельности дети отвечают на наводящие вопросы педагога, решают проблемные ситуации. В середине занятия проводиться физминутка и хоровод, соответствующие тематике проводимого занятия. В процессе образовательной деятельности педагог создает условия для того, чтобы каждый ребенок достиг результата. На занятии прослеживается реализация личностно-ориентированной модели. Воспитатель проявляет умение признавать и принимать личность детей, учитывать их точку зрения, чувства, эмоции, налажены партнерские отношения с детьми. Все поставленные задачи в процессе занятия были решены, цель была достигнута.
|