Школьный конкурс профессионального мастерства “Учитель года - 2017” Печать
Добавил(а) Administrator   
02.03.17 15:52

 Внутришкольный конкурс профессионального мастерства педагогов  проводился в целях:

         1. Развития внутреннего резерва учительского потенциала школы и профессионального самосовершенствования;

         2. Эффективного обмена опытом использования современных образовательных  технологий в образовательном процессе;

         3. Стимулирования и поощрения педагогов, активно внедряющих инновационные формы работы.

Оценивало работу конкурсантов компетентное жюри в следующем составе:

- Н.А. Пентезиди,  директор школы – председатель комиссии;

- Ф.М. Адамокова, старший методист -  зам. председателя;

- А.В. Дудка,  заместитель директора по УВР;

- В.Н. Долгова, педагог-организатор;

- Н.А. Кулеш,  руководитель МО  учителей русского языка и литературы;

- Н.В. Алеха, руководитель МО учителей начальных классов;

- А.С. Гиренко, руководитель МО учителей иностранных языков;

- Э.Э. Челябова, руководитель МО учителей естественнонаучного цикла;

- Л.В. Попова, руководитель МО классных руководителей 5-11 классов.

         В конкурсе приняли участие 3 педагога школы:

 

           - Жукавина С.Б., учитель начальных классов;

           - Карлашова Н.Н., учитель английского языка;

           - Тимакова И.М., учитель истории и обществознания.

Школьный конкурс «Учитель года -2017» был проведен в 2 этапа. На первом этапе проведена экспертиза методического портфолио участников конкурса. Второй этап проведен в два тура: «Учитель-профи» (I тур) и «Мастер-класс» (II) тур.

План

проведения школьного этапа конкурса профессионального мастерства

«Учитель года-2017»

Мероприятия

Сроки

 

1.

I тур  «Учитель профи»

Задание  «Урок»  (Регламент - 30 минут. Самоанализ и вопросы жюри  - 5 минут)

Формат: проведение учебного занятия с учащимися в контексте заявленной методической темы

06.02.-10.02.2017 года

2.

II тур  «Мастер-класс»  (Регламент – 25 минут)

Формат: Проведение обучающего семинара для взрослой аудитории в своей номинации: представление конкурсантам своего профессионального опыта по применению отдельной образовательной технологии, методике работы. 

16. 02. 2017 года


Учителями школы, участниками конкурса проведено 3 урока по различным предметам, где имели возможность поделиться своим опытом и достижениями и продемонстрировать уровень педагогического мастерства, применяя инновационные  технологии.Открытые уроки наглядно продемонстрировали творческий потенциал учителей, их педагогическое мастерство. На уроках применялись ТСО, проблемные ситуации, работа в группах, приемы активизации творчества и познавательной активности учащихся.

Жюри по достоинству оценило   практические  и проектировочные  умения  конкурсантов: владение педагогическими технологиями, результативность  урока, оригинальность методической идеи  урока, практическую  направленность,  эффективность применения ИКТ,  характер педагогического  взаимодействия  с учащимися, умение проводить  психолого-педагогический самоанализ  урока.

Второй тур «Мастер-класса» предполагал демонстрацию педагогического мастерства в передаче инновационного опыта, где педагоги импровизировали на взрослой аудитории урок, отражающий значение преподаваемого предмета для формирования мировоззрения и общекультурных компетенций. В ходе проведения «Мастер-класса» педагоги продемонстрировали общую культуру и эрудицию, профессиональное мастерство и педагогический артистизм.

При подведении итогов членами жюри отмечена глубина мыслей, оригинальность выступлений и профессионализм каждого конкурсанта. Членами жюри отмечено достойное участие в конкурсе всех участников конкурса профессионального мастерства.

Победитель конкурса учитель начальных классов Жукавина Светлана Борисовна будет представлять нашу школу на муниципальном этапе конкурса педагогического мастерства «Учитель года-2017».

 

  Составила: Адамокова Ф.М.



Последние обновления за 02.03.17 16:00