Школьный конкурс профессионального мастерства “Учитель года - 2017” |
Добавил(а) Administrator | |||||||||
02.03.17 15:52 | |||||||||
Внутришкольный конкурс профессионального мастерства педагогов проводился в целях: 1. Развития внутреннего резерва учительского потенциала школы и профессионального самосовершенствования; 2. Эффективного обмена опытом использования современных образовательных технологий в образовательном процессе; 3. Стимулирования и поощрения педагогов, активно внедряющих инновационные формы работы. Оценивало работу конкурсантов компетентное жюри в следующем составе: - Н.А. Пентезиди, директор школы – председатель комиссии; - Ф.М. Адамокова, старший методист - зам. председателя; - А.В. Дудка, заместитель директора по УВР; - В.Н. Долгова, педагог-организатор; - Н.А. Кулеш, руководитель МО учителей русского языка и литературы; - Н.В. Алеха, руководитель МО учителей начальных классов; - А.С. Гиренко, руководитель МО учителей иностранных языков; - Э.Э. Челябова, руководитель МО учителей естественнонаучного цикла; - Л.В. Попова, руководитель МО классных руководителей 5-11 классов. В конкурсе приняли участие 3 педагога школы:
- Жукавина С.Б., учитель начальных классов; - Карлашова Н.Н., учитель английского языка; - Тимакова И.М., учитель истории и обществознания. Школьный конкурс «Учитель года -2017» был проведен в 2 этапа. На первом этапе проведена экспертиза методического портфолио участников конкурса. Второй этап проведен в два тура: «Учитель-профи» (I тур) и «Мастер-класс» (II) тур. План проведения школьного этапа конкурса профессионального мастерства «Учитель года-2017»
Учителями школы, участниками конкурса проведено 3 урока по различным предметам, где имели возможность поделиться своим опытом и достижениями и продемонстрировать уровень педагогического мастерства, применяя инновационные технологии.Открытые уроки наглядно продемонстрировали творческий потенциал учителей, их педагогическое мастерство. На уроках применялись ТСО, проблемные ситуации, работа в группах, приемы активизации творчества и познавательной активности учащихся. Жюри по достоинству оценило практические и проектировочные умения конкурсантов: владение педагогическими технологиями, результативность урока, оригинальность методической идеи урока, практическую направленность, эффективность применения ИКТ, характер педагогического взаимодействия с учащимися, умение проводить психолого-педагогический самоанализ урока. Второй тур «Мастер-класса» предполагал демонстрацию педагогического мастерства в передаче инновационного опыта, где педагоги импровизировали на взрослой аудитории урок, отражающий значение преподаваемого предмета для формирования мировоззрения и общекультурных компетенций. В ходе проведения «Мастер-класса» педагоги продемонстрировали общую культуру и эрудицию, профессиональное мастерство и педагогический артистизм. При подведении итогов членами жюри отмечена глубина мыслей, оригинальность выступлений и профессионализм каждого конкурсанта. Членами жюри отмечено достойное участие в конкурсе всех участников конкурса профессионального мастерства. Победитель конкурса учитель начальных классов Жукавина Светлана Борисовна будет представлять нашу школу на муниципальном этапе конкурса педагогического мастерства «Учитель года-2017».
Составила: Адамокова Ф.М. |
|||||||||
Последние обновления за 02.03.17 16:00 |