company logo

Директор школы

IMG_6499.jpg
Где прячется здоровье
12.02.15 10:21

Решая первую годовую задачу - «Оптимизировать работу педагогов, направленную на обеспечение здоровья личности ребенка-дошкольника, его потребности в двигательной активности, формирование привычки к здоровому образу жизни» 30 января было проведено открытое занятие в средней группе №2, воспитатель Балыцок Любовь Павловна, тема занятия: «Где прячется здоровье».

Представленный конспект – является авторской разработкой, построенный в соответствии с дидактическими и общепедагогическими принципами:

• Принцип непрерывности (занятие было построено на основе предыдущих занятий и совместных действий воспитателя и детей)

• Принцип активности (поддерживалась мотивация и интерес)

• Принцип доступности (соответствие возрастным особенностям)

• Принцип психологической комфортности

Воспитатель ставила следующие цели и задачи:

1.  Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, настроения.

2. Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение.
3.  Воспитывать желание быть здоровым, внимательно относиться к себе.

Для достижения цели были использованы такие методы и приемы:

познавательная деятельность с оздоровительной направленностью, дыхательные и двигательные упражнения, игра.

По содержанию занятие является интегрированным, так как части занятия объединены знаниями из нескольких областей. Решение задач осуществляется через такие образовательные области:

• социализация;

• коммуникация;

• здоровье (физминутка, музыкальные ритмические движения);

• познание.

Занятию предшествовала большая предварительная работа:

1. Беседа   с детьми о гигиене, здоровом образе жизни.

2. Рассматривание с детьми демонстрационного материала на тему: «Соблюдай личную гигиену».

3. Чтение детям художественной литературы: «Мойдодыр», «Федорино горе» (Чуковский К.И.), «Вредные советы» (Б.Заходер).

4.Выполнение физических упражнений в процессе физкультурных занятий и утренней гимнастики.

5. Выполнение дыхательных упражнений.

6. Заучивание с детьми стихов о витаминах.

7. Подготовка атрибутов к заняти.

8. Совместная работа с другими воспитателями, музыкальным работником.

На организационном этапе реализовалась мотивационная задача – усилился интерес к занятию через интригующую проблемную ситуацию (сказочный персонаж - Гномик) .  

Поэтапно происходила смена видов деятельности. Дети сами являлись участниками игровых моментов и активными помощниками во время занятия.   Это позволило  сохранить у детей положительный эмоциональный настрой.

Педагог создала условия для того, чтобы каждый ребенок достиг результата.

На занятии прослеживается реализация личностно-ориентированной модели. Воспитатель проявляет  умение признавать и принимать личность детей, учитывать их точку зрения, чувства, эмоции, налажены партнерские отношения с детьми. 

Скачать занятие

 

Авторизация



Мы ВКонтакте

Кто на сайте

Сейчас на сайте находятся:
 25 гостей на сайте

Поиск по сайту




Авторские права © 2024 sch4smid.ru.Все права защищены.
Designed and developed by EK
FOOTER_LINE2