company logo

Директор школы

IMG_6499.jpg
Главная страница Новости Новости Мотивация обучающихся как главное повышения качества образования в условиях введения ФГОС
Мотивация обучающихся как главное повышения качества образования в условиях введения ФГОС
17.02.20 12:37

19.01.2020 г. в МБОУ «СОШ№4» состоялось заседание педагогического совета по теме: «Мотивация обучающихся как главное повышения качества образования в условиях введения ФГОС».

Повестка педсовета:

1.Выступление заместителя директора по УВР Дудка А.В.

2.Сообщения из опыта работы:

- учителя музыки Губской Е.А.

- учителя физической культуры Нелюбина И.В.

- педагога –психолога Бобровой Т.А.

3.Итоги II-й четверти ( I-го полугодия) 2019-2020 учебного года – зам.директора по УВР Дудка А.В.

Цель педсовета:

- Выявить проблемы формирования мотивации учебной деятельности школьников в современных условиях и пути решения
- Повысить компетентность педагогов по вопросам формирования и развития у обучающихся положительной мотивации к учебной деятельности в условиях введения и реализации ФГОС

Задачи:

1.Проанализировать и определить теоретические аспекты проблемы формирования учебной мотивации учащихся.

2.Используя практический опыт учителей, выявить наиболее эффективные методы, формы, приемы формирования учебной мотивации в процессе организации образовательного процесса.

3.Определить перспективы работы педагогов по развитию у учащихся мотивации обучения и стимулированию учебно – познавательной деятельности.

Решение педсовета:

Учитывая актуальность данной темы для успешного обучения, систематизировав теоретические основы по проблеме мотивации учения, педагогический совет выносит следующее решение:

1.Взять за основу в практической деятельности каждого учителя выработанную схему формирования мотивационной сферы учащегося.

2.  Использовать опыт учителей-предметников по применению наиболее эффективных форм работы, а также достижения современной науки по формированию мотивации.

3. Учитывать в работе возрастные особенности мотивации школьников.

4. Рассмотреть на заседаниях ШМО учителей инновационные технологии, способствующие повышению мотивации учения, такие как «технология учебного проектирования», «технология деятельностного метода», «технология портфолио ученика» и т.д.

5. Педагогам школы учитывать в педагогической деятельности результаты психологического анкетирования «Мотивация учебной деятельности учащихся».

6. Завершить работу по ликвидации академической задолженности по итогам промежуточной аттестации за I-е полугодие (II-ю четверть) 2019/2020 учебного года по предметам учебного плана в срок до 25.01.2020г.

 

Авторизация



Мы ВКонтакте

Кто на сайте

Сейчас на сайте находятся:
 38 гостей на сайте

Поиск по сайту




Авторские права © 2024 sch4smid.ru.Все права защищены.
Designed and developed by EK
FOOTER_LINE2