Директор школы
Использование современных методов и технологий в работе по развитию речи детей дошкольного возраста |
17.04.19 09:01 |
Речь - великий дар природы, благодаря которому люди получают широкие возможности общения друг с другом. Речь объединяет людей в их деятельности, помогает понять, формирует взгляды и убеждения. Речь оказывает человеку огромную услугу в познании мира. Однако, на появление и становление речи природа отводит человеку очень мало времени – ранний и дошкольный возраст. Именно в этот период создаются благоприятные условия развития всех форм речи, и последующего речевого и языкового развития ребёнка. Своим опытом работы по использованию современных методов и технологий в работе по развитию речи детей дошкольного возраста поделились педагоги дошкольного отделения №8 на семинаре-практикуме 16 апреля 2019 года. Методическое объединение объединило две категории специалистов – воспитателей дошкольных отделений и музыкальных руководителей ДО. Вниманию гостей была представлена работа по использованию в воспитательно-образовательном процессе современной инновационной технологии – нейродинамической ритмики. Нейродинамическая ритмическая пластика – комплекс двигательно - танцевальных и речевых упражнений творческого характера под музыку, которые способствуют улучшению разговорных навыков, ритмики, мелкой и крупной моторики, а также общему повышению координационных умений. Музыкальный руководитель ДО №8 Башлаева Т.Н.и воспитатель Гринина А.Ю. представили вниманию гостей интегрированную образовательную дейтельность с эелементами нейродинамической ритмопластики в подготовительной к школе группе «Весеннее путешествие». О том как упражнения нейродинамической ритмики позволяют скорректировать речевую, творческую и эмоциональную сферы, а также способствуют улучшению пластики, координации и мимики, рассказала в своем сообщении Башлаева Т.Н. Информацию из опыта работы о взаимодействии воспитателя и музыкального руководителя в воспитательно-образовательном процессе представила воспитатель ДО №8 Харитонова Е.Е. Опытом работы по использованию театрализованных игр в развитии речи дошкольников поделилась ст.воспитатель ДО №11 Кравченко Н.А. Итогом семинара-практикума стал «Театральный калейдоскоп», где педагоги дошкольных отделений города поделились с присутствующими коллегами инновационными пособиями и театрализованными играми. В заключение мероприятия методист УМК Тур И.В. отметила актуальность и инновационность представленного опыта работы, дала высокую оценку проведенному семинару. |