Директор школы
Открытое занятие по развитию речи детей средней группы №1 «Любимые игрушки» |
04.02.19 15:28 |
Два года назад в коллектив ДО №12 пришел молодой специалист - Правдюкова Татьяна Александровна. В течение этого периода воспитатель изучал опыт работы коллег своего учреждения и других ДО. Повышал свое профессиональное мастерство, посещая открытые мероприятия в ДО (занятия педагогов-мастеров, семинары, мастер-классы) и ГМО. Это помогло развитию профессиональных умений, накоплению опыта, поиску лучших методов и приемов работы с детьми. А недавно она дебютировала в своей профессии – показала открытое занятие с детьми средней группы «Любимые игрушки». К занятию педагог поставила следующие цели и задачи: -активизировать и расширять словарный запас по теме; -упражнять в употреблении множественного числа и уменьшительной формы; -закреплять понимание наречий, выражающих пространственные отношения: слева, справа, посередине, около, между, внизу, вверху; -формировать правильное произношение звука «Б» (твердого и мягкого); -развивать связную речь: умение несколькими предложениями назвать себя и свои любимые игрушки; -упражнять в регулировании силы голоса, умении классифицировать предметы и определять лишний; -развивать зрительное и слуховое внимание; -воспитывать бережное отношение к игрушкам. Занятие построено на основе дидактических игр и упражнений по развитию речи: «Давай познакомимся», «Назови игрушку», «Четвертый лишний», «Большой и маленький», «Чего не стало», «Что изменилось», «Один-много», «Барабан». Физкультминутка соответствовала теме занятия и называлась «Заводные игрушки». Образовательная область «Развитие речи» интегрирована с другими образовательными областями в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников. Татьяна Александровна побуждала детей к проявлению инициативы и самостоятельности, поощряла проявление субъективности. На каждый момент занятия были наглядные пособия, которые стимулировали и активизировали детей к мыслительной деятельности. Речь педагога грамотная, чёткая и эмоциональная. Педагоги ДО высоко оценили достижения молодого специалиста и дали занятию высокую оценку.
|