Директор школы
Совет педагогов |
06.02.17 10:45 |
Вопрос организации развивающей предметно-пространственной среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО). В соответствии с ФГОС программа должна строиться с учетом принципа интеграции образовательных областей и в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников. Решение программных образовательных задач предусматривается не только в совместной деятельности взрослого и детей, но и в самостоятельной деятельности детей, а также при проведении режимных моментов. Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них является игра. Именно поэтому педагоги-практики испытывают повышенный интерес к обновлению развивающей предметно-пространственной среды ДОУ. Задача педагогических работников в ДО состоит в умении моделировать социокультурную пространственно-предметную развивающую среду, которая бы позволила ребенку проявить творческие способности, познавать способы образного воссоздания мира и языка искусств, реализовывать познавательно-эстетические и культурно-коммуникативные потребности в свободном выборе. Моделирование предметной среды создает условия и для взаимодействия, сотрудничества, взаимообучения детей. С целью выявления и обобщения знаний педагогов об организации развивающей предметно – пространственной среды в группах в соответствии с ФГОС ДО; обмена опытом работы в ДО №8 прошел совет педагогов «Обновление пространственной среды для всестороннего развития детей дошкольного возраста». Педагоги дошкольного отделения поделились опытом организации ППРС для детей с учетом их возраста, требований программы и СанПин, с учетом ФГОС ДО. С целью повышения уровня профессиональной компетенции педагогов и стимулирования положительной мотивации педагогов на использование полученных знаний в практической деятельности была проведена деловая игра «Мир дошкольника».
|