company logo

Директор школы

IMG_6499.jpg
Главная страница ДОУ №8 Новости и события Новости Мастер-класс для молодых специалистов
Мастер-класс для молодых специалистов
07.12.16 13:33

Дети должны жить в мире красоты,

игры, сказки, музыки, рисунка,

фантазии, творчества.

Сухомлинский В. А.

Дошкольный возраст многими психологами характеризуется как несущий в себе большие нереализованные возможности в познании окружающего мира. Раскрыть их помогает образовательная деятельность. На занятиях, в совместной и самостоятельной деятельности успешно развиваются самостоятельность, творчество, умственные способности, учебные интересы, что содействует процессу активного овладения знаниями.

В связи с введением ФГОС ДО появились проблемы  по реализации определенных в нем принципов и подходов. Одним из сложных вопросов стало осуществление принципа интеграции образовательных областей.

Опытом работы по интеграции образовательных областей в образовательном процессе и осуществлению взаимодействия педагогов в работе с детьми дошкольного возраста поделился коллектив дошкольного отделения №8 МБОУ «СОШ №4».

30 ноября 2016 г. в ДО №8 прошел мастер-класс для молодых специалистов «Современные формы работы по реализации принципа интеграции в работе по развитию связной речи и творческих способностей детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС дошкольного образования».

Воспитателями ДО №8 Кажаровой А.М., Дворецкой О.В. в процессе показа образовательной деятельности с детьми подготовительной группы продемонстрирована взаимосвязь организации развития связной речи и творческих способностей детей дошкольного возраста, представлена информация из опыта-работы. Старшим воспитателем Старецкой И.П. проведен мастер-класс по изготовлению книжек-малышек с молодыми коллегами.

Молодые специалисты пополнили багаж теоретических знаний и практических умений.

 

 

Авторизация



Мы ВКонтакте

Кто на сайте

Сейчас на сайте находятся:
 22 гостей на сайте

Поиск по сайту




Авторские права © 2024 sch4smid.ru.Все права защищены.
Designed and developed by EK
FOOTER_LINE2