company logo

Директор школы

IMG_6499.jpg
Новый год
31.05.09 17:50

Фанфары.- фонограмма

Вед.

Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки.

Становитесь – ка, ребята,

Поскорее  в хоровод!

Начинается веселье -

Мы встречаем Новый год.

Откроем наш праздник традиционной песней «В лесу родилась елочка» фонограмма

Звучит фонограмма, записанная под спокойную музыку.

Вед. Эта история случилась под самый Новый год, потому что под Новый год всегда случаются какие-то истории. Итак, был чудесный зимний день, очень подходящий для всяких зимних развлечений. В такой день легкий морозец щиплет за нос, иней опушает деревья и можно прекрасно провести время на катке, или на лыжах в лесу или играя во дворе в снежки. И вдруг все переменилось .. (звучит  тревожная музыка.) Подул внезапный южный ветер, каток растаял под ногами, снег почернел и съежился.

На сцену приплясывая под музыку выходит госпожа Слякоть.

Слякоть.                                                                                        

Я сегодня здесь хозяйка!                                                         

Я весь мир заставлю плакать!                                                

А зовут меня, так и знайте:

 Госпожа Слякоть! Да! Госпожа Слякоть!

Фонограмма- На сцену вылетает Ворон,

Ворон.

О, карр-карр! Какая встреча!

Как я ждал вас в этот вечер-р-р!

Я ваш р-рыцарь! Я ваш р-раб!

Вот теперь пойдет пирушка!

Эй, людишки и звер-рушки!

Мы возьмем вас на шар-р-рап!

Вместе.

Шлеп да шлеп!

Плюх да плюх!

Под ногами грязь и лужи.

Где же стаи белых мух?

Где же холод, где же стужа?!

фонограмма  - Приплясывают под музыку

Голос радиодиктора.

Внимание! Внимание! Передаем последние известия!

На заснеженных санях Дед Мороз летит впотьмах!

Он запряг метели в сани, и они несутся сами!

Слякоть.

Так-так, растак-перетак! Значит, этот старый дуралей опять сюда едет! Не сидится ему на Севере!

Ворон.

Не сидится старому злыдню!

(Сварливо.)

Трудно быть маленькой птичкой,

Жалко себя мне до слез!

Холодно мне с непривычки

В этот ужасный мороз!

Холодно мне с непривычки!

Жалко себя, бедолагу!

Ну-ка, возьмусь я за спички,

Все подпалю, как бумагу!

Слякоть.

Нынче праздник в целом мире.

Он и в школе, и в квартире,

У охотника в избушке

И у зайца на опушке.

Ворон.

Только мы одни сидим

И на праздник не глядим.

Не горит нам елка ярко.

Нет веселья, нет подарка!

Слякоть.

Ax ты, старый глупый дед!

Будешь ты держать ответ!

Дуну-плюну, подогрею,

Дед Мороза я побрею!

Фонограмма- Из-под елки раздается громкий плач

Ворон.

Ты чего ревешь?

Слякоть.

Ты кого зовешь?

Мешок.

Потерялся я! У-у-у! А-а-а!

Слякоть.

Да ты кто есть-то?

Мешок.

Я - праздничный мешок,

Цветастый ремешок,

Сверху заплатка,

Внутри шоколадка,

Сбоку бантик,

На дне - фантик!

Слякоть.

Стой, тараторка-таратайка! Чей ты мешок, отвечай-ка!

Мешок.

Я Дед-Морозов! Только я его найти не могу! Я еще маленький!

Ворон.

Я сер-рдцем чую - это шпик!

Но я сдаваться не пр-ривык!

Шпиона я не потерплю!

Позвольте я его склюю!

Слякоть.

Да какой он шпион, какой шпион! Дай-ка я его понюхам.

(Шумно втягивает носом воздух.) Мандаринами пахнет!

Натурально тебе говорю - мандаринами!

Мешок (застенчиво).

Ага, мандаринами...

Слякоть.

Значит, ты Дед-Морозов?.. Ну а я как раз Снегурочка!

Мешок (отступая).

Ой!.. А я вас совсем не так себе представлял...

Слякоть (шмыгая носом).

Ты это на что намекаешь?

Мешок (робко).

Ну, я думал... я думал, вы немного моложе...

Слякоть.

Ну тогда все о'кей! Есть у меня седая борода?

Мешок.

Н-нет...

Слякоть.

А седые волосы?

Мешок.

Пока не вижу...

Слякоть.

Значит, я - Снегурочка!

Мешок.

Ой, у меня почему-то внутри шоколадки тают и леденцы слипаются...

Ворон.

Это не стр-рашно и не кошмар-рно!

Мы добр-родушны и не ковар-р-рны!

Слякоть.

Ты нам доверься с полной любовью -

Мигом тебе восстановим здоровье!

Вед. Раз вы у нас такие добренькие и хорошие, то наши ребята, сейчас  станут дружно в кружок и споют вам песенку (2,3)   , а вы им, я надеюсь, поможете.

                ( 2 класс. – Хорошо, что каждый год к нам приходит Н.Г.) фонограмма

                ( 3 класс – Струится хвойный запах) фонограмма

фонограмма - На сцену выбегает Снегурочка.

Снегурочка.

Батюшки  мои! Ты  о чем здесь с этими  проходимцами любезничаешь!?

Мешок (растерянно).

Это не они  проходимцы, это я проходимец, я тут мимо проходил, а они меня подобр-рали...

Ворон.

Брать и красть -

Наша стр-р-расть!

Слякоть.

Брать и красть -

Наша власть!

Ворон.

Козырная наша масть -

Мы берем и все, и часть!

Вместе.

Ты здесь не хозяйка!

Кто ты, отвечай-ка!

Снегурочка.

Я - душа зимы и вьюги.

Вслед за мной летят подруги

И, сливаясь в белый рой,

Укрывают землю снегом.

Только заяц легким бегом

Вдруг сомнет его порой.

По ночам мои метели

Застилают колыбели, -

Шепчут сказки малышу...

Обращается к Детям.

Как зовут меня - спрошу?

Дети.

Снегурочка!

Мешок.

Так это, наверное, ваша бабушка - Снегурочка!

Снегурочка.

Эта грязная, сопливая тетка - моя бабушка?! Да это же Слякоть!

Мешок (подпрыгивая от ужаса).

Надо же! А они меня чуть было не начали есть! Бежим отсюда! Здесь так мокро и грязно!

Снегурочка.

Я тебя весь день искала -

Просто ужас как устала!

Дед Мороз заждался нас,

Ведь уже десятый час!

фонограмма Часть 1.Мешок и Снегурочка убегают.

За ними мчатся Ворон и Слякоть

Ворон.                                          

Хвать! Хвать!

Слякоть.

Взять! Взять!

Вместе.

Есть у нас такой обычай -

И в душе он не ослаб, -

Ни за что свою добычу

Мы не выпустим из лап!

Ворон.

Держи! Хватай! Тащи!

Слякоть.

Ищи его! Ищи!

фонограмма Часть 2.Слякоть и Ворон убегают, с другой стороны сцены появляются запыхавшаяся Снегурочка и Мешок.

Снегурочка.

Ох! Я сейчас растаю!

Мешок.

Караул! Что делать?

Снегурочка.

Тащи меня скорее в холодильник!

Мешок (детям).

Есть у вас холодильник поблизости?

дети.

Нет...

Мешок.

Тогда давайте его сделаем! Представьте себе, что вам очень-очень холодно, вы дрожите и стучите зубами.

Фонограмма. Часть 2. Дети изображают холодильник.

Снегурочка.

Вот спасибо! Мне гораздо лучше теперь! Молодцы!

Мешок.

А я молодец?

Снегурочка.

И ты молодец! Маленький, а сообразительный!

Мешок (скромно).

Ну чего уж там...

Фонограмма. Часть 2. Звуки погони.

Голоса Ворона и Слякоти:

Вижу след! Еще один! Вот сейчас мы их съедим!     

Слякоть и Ворон выбегают на сцену.

Вместе.

Ага! Попались!

Снегурочка.

Кто попался?!

Ворон.

Вы попались!

Мешок.

Не бойся, Снегурочка! Я тебя защищу! Или защитю? Ну, в общем, главное, что я победю! Или побежу?..

Слякоть.

Сейчас вы у меня растаете, голубчики!..

Снегурочка (детям).

Выручайте, ребята! Скорее называйте "холодные" слова

Дети называют "холодные "слова (снег, иней, метель, сугроб, стужа, пурга и так далее).

Слякоть.

Замерзаю!

Ворон.

Заледенел!

Слякоть и Ворон дрожат. Внезапно раздается резкий свист.

Снегурочка.

Это что еще такое?

Слякоть.

Что такое? Что такое?.. Соловей-Разбойник - вот что это такое!  Эй, Соловушка, буйная головушка! Ты ли это, голубь мой сизокрылый?

 фонограмма

Ветви новогодней ели сильно вздрагивают, и раздается голос Соловья-Разбойника.

Соловей.

Какой я тебе голубь? Раздается свист.

Слякоть.

Соловушка! Обижают меня, старую!

Ворон.

Обижают нас, Соловушка, братушечка!

Соловей.

Кто моих друганов обижать посмел? .

Ворон.

Девчонка вот эта совсем заморозила!

Соловей.

Стоять на месте.

Как куры на насесте!

Девчонку в сторонку,

А мешок в уголок!

фонограмма

Ветер, ветер, ветер, вей!

Я Разбойник-Соловей.

Еду, еду, не свищу,

А наеду - не спущу!

Слякоть.

Обмишурил! Из-под носа увел!

Ворон.

Летим! Я знаю, где он награбленное прячет!

Фонограмма.

Слякоть и Ворон убегают.

Соловей.

Вот дурни-то! Так-так! Посмотрим, что в мешочке...

Мешок (голос).

Ой, щекотно, ой, не могу! Ой, сейчас рас-сыплюсь!

Соловей.

Тихо сиди, а то вместе с ветки свалимся!

Мешок.

Ха-ха-ха, хи-хи-хи!

Снегурочка.

Нехорошо, между прочим, чужое хватать!

Соловей.

Очень даже хорошо! Экий узел-то навертели!

Снегурочка.

Ох, ребята, если мы с вами сейчас Мешочек не спасем, то нам после этого разбойника ничего не достанется. Давайте-ка дружно в ладоши хлопнем, да ногою топнем, да на елку дунем как следует!

Звук падения.

фонограмма

Соловей.

Разнесчастная моя головушка!

И не Разбойник я нынче, и не Соловушка!

Не гулять мне по лесным дороженькам –

Унести бы мне отсюда свои ноженьки!

Снегурочка

Наконец – то мы с вами избавились от этого противного и злого Соловья – Разбойника и даже мешочек  спасли. И давайте мы с вами поиграем.

Загадки от Снегурочки.

Вед. А у нас есть еще одна очень интересная игра. Называется она «Вокруг елки».

Мне нужно ___ самых ловких и шустрых ребятишек. Мешочек поставит вокруг елочки____ стульчиков. И по моей команде под музыку вы будете бегать вокруг елки. Когда музыка остановится, каждый займет себе место. Если вам не хватило стула, то вы выбываете из игры. Играем до тех пор, пока у нас не останется победитель. Итак, готовы? Музыка.

Вед. А теперь для всех танец маленьких утят.

(после игр)

Снегурочка.

Ну-ка, ушки на макушки

И прислушайтесь вокруг -  

Вот раздался на опушке

Серебристый тонкий звук.

Мешок.

Слышу - скачет в поле зайка,

Белка вьется под сосной.

Кто там едет - угадай-ка

И порадуйся со мной!

Снегурочка.

Кто ответит на вопрос? Это дедушка....

Дети.

Мороз!

Фонограмма  - Под звуки колокольчика выезжает на сцену Дед Мороз. В его сани запряжены Слякоть и Ворон.

Дед Мороз.

Здравствуй, Снегурочка! Здравствуйте, детки!

Здравствуй, Мешочек-дружок!

Месяц висит, как жар-птица на ветке,

Падает легкий снежок!

Длинной полоскою стелется в поле

След от волшебных саней!

Гляньте, каких изловил я на воле

Резвых и бодрых коней!

Снегурочка.

Право, не знаю, смеяться иль плакать. Жалко вас даже бродяжки!

Мешок,

Как поживаете. Ворон и Слякоть?

Как вам стоится в упряжке?

Ворон.

Мы теперь совсем сдаемся!

Слякоть.

Мы к вам больше не вернемся!

Вместе.

Мы сюда забудем путь.

Отпусти куда-нибудь!

Дед Мороз.           

Ну, ступайте прочь скорее,  фонограмма

А не то вас подогрею

Стужей злой

Да метельной метлой!

Слякоть и Ворон убегают со сцены.

Снегурочка.

Ну, а нам пора, дружок,

Собирать ребят в кружок.

Мешок.

Ну-ка, чубчики и челочки!

Развеселый наш народ.

Собирайтесь к нашей елочке,

На пороге Новый год

Дед Мороз.

Ну-ка, встаньте-ка в кружок....

Мы не виделись годок.

Подрасти вы все успели,

Повзрослели, поумнели.

Я состарился чуток -

На один всего годок.

Поседела борода,

Но еще я хоть куда!

Вед. Давайте, ребята, покажем Д.М., как вы умеете веселиться. Станем в кружок и споем песенку: (2 класс – Белые, белые в декабре)

                                     ( 3 класс – У Д.М. горячая пора)

Фонограмма  (на её фоне выбегает Соловей разбойник и К0 на сцену со шкатулкой).

С.Р. Мы испортим вам весь праздник

        Не видать теперь веселья,

        Потому что мы украли

       У снегурки настроенье.

                               Фонограмма (убегают) (грустная мелодия)

Снег. Не хочу я говорить

     Не хочу я кушать!

     Целый день я буду выть,

     Никого не слушать.

Вед. Неужели у этих разбойников и в самом деле удалось украсть у Снегурочки хорошее настроение? Что же нам теперь делать?

Меш. Надо срочно доктора вызывать!

фонограмма (Вызывает по тел.доктора)

 - Это скорая помощь?

Нам нужен доктор Айболит.

Срочно придите, прилетите как можно скорей. Снегурочка заболела.

 Фонограмма Под вой сирены появляется доктор Айболит

Д.А. Снегурочка серьезно больна. Её нужно лечить. Ей поможет только одно средство. – витамин С. А  этот  витамин находится в смехе. Нужно её рассмешить.

Д.М. Ребята вся надежда на вас. Нужно развеселить Снегурочку.

Вед. И ты, дедуля, отдохни послушай детские стихи.

Выступают дети.

Слякоть. А у меня для вас есть еще одно предложение: (Слякоть играет в игру)

Д.М. Вот видите, ребята уже веселее стала Снегурочка. Но нужно что – то придумать, чтобы она никогда не грустила. Теперь давайте вернем ей хорошее настроение.

Фонограмма. На сцену выходит Соловей разбойник.

С.Р. Не видать вам хорошего настроения, как своих ушей, потому что оно находится в шкатулке, а шкатулка откроется, если вы отгадаете три моих наисложнейшие загадки:

1. В огне не горит и в воде не тонет (Лед).

2. Зимой и летом одним цветом. (Елка)

3. Без рук, без ног, а рисовать умеет (Мороз)

С.Р. Ну, молодцы, загадки все отгадали. Давайте откроем шкатулку.

Подходит к шкатулке.

Меш. Ай, да чудный сундучок,

Только здесь висит замок

Как же мне его открыть?

С.Р. похлопывает по карманам.

Эх я глупый! Так забыть!

Ключ в лесу забыл на елке

Горевать, то мало толку

Кто у нас здесь самый зоркий

За ключом в командировку!

Вед. Ребята, давайте поиграем в игру. «Что висит на елке?»

 

Меш. А сейчас, давайте быстрее откроем шкатулку

И вернем Снегурочке хорошее настроение

Фонограмма. Шкатулка открывается

Снег. Спасибо, Вам ребята!

Вед. А сейчас я вам предлагаю спеть в подарок Снегурочке новогоднюю песенку

    (2 класс – Хорошо, что есть на свете Н.Г.)

                    (3 класс – Новогодние игрушки)

(после песен)

Д.М. Вот как, ребята, на свете бывает

В сказке добро всегда побеждает

Дружба любому поможет в беде

С преданным другом не страшно нигде.

Что ж веселитесь, дружный народ!

Все – таки праздник у нас – Новый год!

Вед. У Д.М. есть очень интересная игра: Заморожу. Становитесь все в кружок и вытягивайте вперед руки. А Д.М.будет ходить по кругу и до кого он дотронется, тот замерзает и выходит в центр нашего круга.  фонограмма

Вед. А теперь все наши замороженные исполнят танец лезгинку вместе с Д.М.

Снег. Славно повеселились, мы у вас

Но время наше вышло. Пора нам в путь.

Д.М. Бой часов над небосводом,

В окнах свет не гасят города.

Всех я поздравляю с Новым годом!

Будьте в жизни счастливы всегда!

До свидания ребята!

Звучит финальная песня.

 

Авторизация



Мы ВКонтакте

Кто на сайте

Сейчас на сайте находятся:
 30 гостей на сайте

Поиск по сайту




Авторские права © 2024 sch4smid.ru.Все права защищены.
Designed and developed by EK
FOOTER_LINE2