Директор школы
Знатоки детской художественной литературы |
17.05.16 09:32 |
«Чтение книг – тропинка, по которой умелый, умный, думающий воспитатель находит путь к сердцу ребенка». Сухомлинский. Художественная литература формирует представление о прекрасном, учит чувствовать, а наслаждаться им необходимо с раннего возраста. Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Большое значение в воспитании и образовании имеет литературно – художественное воспитание. Оно осуществляется в процессе ознакомления с природой, разными видами искусства и активного включения детей в разные виды художественно – эстетической деятельности. Представления, полученные детьми из художественных произведений, перенесутся в их жизненный опыт. Художественная литература способствует возникновению у детей эмоционального и нравственного отношения к поступкам героев, а затем и к поступкам окружающих людей, своим собственным. Работу по развитию литературно – художественного восприятия у детей дошкольного возраста 26 апреля 2016г. представил коллектив дошкольного отделения №12 МБОУ «СОШ №4». В процессе работы семинара-практикума Бутова Е.И., воспитатель ДО №12 познакомила слушателей с информацией из опыта работы на тему «Организация работы с детьми по развитию литературно-художественного восприятия в разных видах деятельности». Воспитатели Михальченко Т.М. и Жиделева И. провели открытый показ интегрированной образовательной деятельности с детьми средней группы «Волшебное путешествие в сказку «Гуси-лебеди»». Старший воспитатель ДО Карпенко Т.Г. организовала для присутствующих деловую игру «Знатоки детской художественной литературы», в процессе которой педагоги смогли проверить свои знания в данной области, повторить необходимые методические приемы, и поделиться опытом с коллегами. По итогам семинара-практикума гости мероприятия дали высокую оценку представленного опыта работы, отметили разнообразие представленного материала и творчество педагогов ДО №12.
|