company logo

Директор школы

IMG_6499.jpg
Главная страница Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
31.08.23 00:00

Для реализации учебных программ и воспитательной работы МБОУ "СОШ №4" г. Прохладного  располагает 49  учебными кабинетами, оснащенными необходимыми наглядными пособиями, методической литературой, лабораторным оборудованием.

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов: 

- учебные кабинеты  – 45 

- компьютерные классы – 2 

- кабинет психолога – 2 

- сенсорная комната – 1 

- кабинет социального педагога – 1

- кабинет логопеда - 1

- актовый зал на 200 посадочных мест

- конференц-зал на 80 посадочных мест

- музей боевой и трудовой славы

 

Сведения об объектах для проведения практических занятий:

- кабинет физики

- кабинет химии

- кабинет биологии

- кабинет информатики

- кабинеты технологии

Мебелью школьные кабинеты укомплектованы полностью. Оснащенность кабинетов в соответствии с нормами СанПиН. 

 Сведения о библиотеке:

-библиотека с читальным залом и медиатекой, оснащенная  персональным компьютером и увеличительным устройством для слабовидящих

составлен перечень учебной литературы для лиц с ОВЗ. скачать .pdf


Общий фонд – 12728, учебники – 8030, методика – 573, мультимедийные диски- 172


Сведения об объектах спорта

1.Спортивный зал в школе- 280,7 квм

2. Спортивная площадка– 1300 кв.м

  • Волейбольная
  • Баскетбольная
  • Полоса препятствий (4 элемента)
  • Спортивный городок
  • Площадка для мини-футбола - 800 кв.м

Обеспечение образовательной деятельности объектами и помещениями социально-бытового назначения


Уровень, ступень образования, вид

образовательной программы (основная /дополнительная), наименование предмета, дисциплины (модуля) в соответствии с учебным планом

Наименование оборудованных учебных кабинетов, объектов

для проведения практических занятий с перечнем основного

оборудования

 

 Физическая культура

 

Спортивный зал:

 бревно гимнастическое – 1

 брусья – 3,

 канат для лазания – 4

 волейбольная сетка – 1

 детский спортивный комплекс – 1

 козел гимнастический - 3

 кольца гимнастические – 2

 комплект гимнастический – 1

 конь гимнастический – 2

 магнитофон – 1

 маты – 8,

 мостик – 2

 мяч в тубе – 2

 мяч для метания - 10

 набор для тенниса – 3

 перекладина – 2

 сетка футбольная – 1

 стенка гимнастическая – 3

 стенка детская – 1

 стойка для перекладины – 2

 стол теннисный - 2 ,

 штанга - 2

 скамейка гимнастическа

 


Сведения о средствах обучения и воспитания: 

- компьютеры -78

- ноутбуки -42

- интерактивные доски-9

- телевизоры - 3

- МФУ -14

- принтеры-20

- проекторы-22

- интерактивный комплекс-5

-напольный сенсорный терминал - 1

Актовый зал -1 площадью 306,7 кв.м на 200 посадочных мест

Сведения об условиях питания, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

Столовая на 215 посадочных мест площадью 264,8м2 . Все ученики (100%) начальной школы обеспечены горячими бесплатными завтраками. Дополнительно с 8:30 до 14:00 работает буфет площадью 13,8м2. Питание готовится штатным составом поваров из 5 человек по единому десятидневному меню, составленным технологом МКУ «Управление бухгалтерского учета г.о.Прохладный КБР» утвержденному начальником МУ «Управление образования местной администрации г.о.Прохладный» и согласовано с начальником «ФФБУЗ» Центра гигиены эпидемиологии по КБР в Прохладненском районе.Организация питания (перейти)

В столовой школы современное технологическое оборудование, зал для приема пищи соответствует нормам СанПиН.

 

площадь производственных помещений

 

115 м2

перечень технологического оборудования: 

 

 

Эл.плита, духовой шкаф, мармит,

 

холодильники-5 шт, морозильная камера – 4, тестомес-1,

мясорубка-2,

картофелечистка, овощерезка, хлеборезка,газовая плита..

наличие столовой мебели

50 столов, 215 стульев

наличие столовой посуды и приборов

500 комплектов

наличие раковин для мытья рук

3

обеспеченность пищеблока квалифицированными работниками

5 человек


В режиме учебного дня для приема пищи детям-инвалидам и детям с ОВЗ предусматривается 2 перемены по 20 минут. Отпуск им питания (завтрак и обед) в столовой осуществляется по графику.

 

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4 имени А.Г. Головко»

Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администратирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).
В свободном доступе для учащихся - 24 компьютера, объединенных в локальную сеть. Всего по школе - 110 компьютер, используются в образовательном процессе 95 компьютера. Из них имеется 42 ноутбуков, используются в образовательном процессе 32 ноутбука. В библиотеке – 2 компьютера. Имеют выход в Интернет 75 компьютеров, из них 75 компьютеров используются в образовательном процессе.

Количество учащихся приходящихся на 1 компьютер занятых в учебном процессе – 13 человек

Наличие локальной сети – да

Наличие необходимой скорости использования сети интернет – 100 Мбит/с

Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.


О собственных электронных образовательных и информационных ресурсах 

В школе создана коллекция цифровых образовательных ресурсов, которая является содержательным наполнением образовательного процесса, а также:

  • обеспечивает педагогов и обучающихся актуальной информацией, соответствующей целям и содержанию образования;
  • создает условия для осуществления индивидуальной самостоятельной учебной деятельности обучающихся, формирования навыков самообучения, саморазвития, самосовершенствования, самообразования, самореализации;
  • предоставляет на рабочее место каждого преподавателя весь спектр возможностей современных информационных и телекоммуникационных технологий в процессе выполнения разнообразных видов учебной деятельности для получения качественного образовательного результата;
  • обеспечивает доступ к цифровым образовательным ресурсам посредством информационно-коммуникационных сервисов интернета.

Собственные электронные образовательные информационные ресурсы представлены следующими материалами:

  • рабочие программы учебных дисциплин;
  • фонды оценочных средств;
  • методические рекомендации для сопровождения самостоятельной работы обучающихся по учебным дисциплинам;
  • методические указания по выполнению лабораторных и практических работ по учебным дисциплинам;
  • методические рекомендации по курсовому проектированию;
  • цифровые образовательные ресурсы (авторские презентации, видео- аудиофайлы, иллюстративные материалы).

Информация о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах

В образовательной деятельности школа использует Электронный журнал/дневник, который позволяет: оперативно получать информацию о домашних заданиях; создавать портфолио ученика, включающее его активность в школе и за ее пределами; оперативно получать родителями учеников достоверную информацию об успеваемости и домашних заданиях.  При работе с информационными ресурсами школы ученики, учителя и администраторы должны руководствоваться следующими внутренними документами школы: 

Положение об общественном Совете школы по вопросам регламентации доступа к информации в сети Интернет

Положение о порядке доступа педагогических работников  МБОУ СОШ№4  к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам.



 


 

Авторизация



Мы ВКонтакте

Кто на сайте

Сейчас на сайте находятся:
 18 гостей на сайте

Поиск по сайту




Авторские права © 2024 sch4smid.ru.Все права защищены.
Designed and developed by EK
FOOTER_LINE2