Директор школы
музыкально-логоритмическая деятельность "В гости к солнышку" |
09.11.16 10:23 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4 имени А.Г.Головко» Дошкольное отделение №8
КОНСПЕКТ
музыкально-логоритмической деятельности
«В гости к Солнышку»
Подготовила: Башлаева Т.Н. музыкальный руководитель 1 кв.категория
г.Прохладный, 2016 г.
Программное содержание:
Обучающие:
ØОбучать умению передавать движением выразительные музыкальные образы; ØФормировать двигательные навыки (координация, ловкость и точность движений, пластичность); ØОбучать умению передавать образы, используя песенные, танцевальные композиции; ØОбучать детей согласованию движений с характером музыкального произведения; ØОбучать детей музыкально-ритмическим умениям и навыкам через танцевальное творчество и ритмические упражнения; ØСпособствовать развитию навыков танцевального движения, умению выразительно передавать в танце эмоционально-образное содержание; ØФормировать навыки художественного исполнения различных образов при инсценировании песен, хореографических и театрализованных постановок; ØОбучать детей умению двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, различать и точно передавать начало и конец произведения; ØСпособствовать становлению чувства ритма, темпа и исполнительских навыков; ØФормировать красивые манеры, походку, осанку, выразительность движений и поз.
Развивающие:
ØРазвивать музыкальное восприятие, музыкально-ритмическое чувство и в связи с этим ритмичность движений; ØРазвивать у детей выносливость, силу, ловкость, гибкость, координацию движений; ØРазвивать певческий голос; ØРазвивать выразительность движений под музыку; ØРазвивать творческую активность; ØРазвивать умение у детей передавать движением характерные образы в инсценировании и хореографических постановках; ØРазвивать воображение, память и фантазию ребенка; ØУвлечь детей процессом творчества. ØРазвивать у детей и самостоятельность действий, и правильность нахождения необходимого образа; ØРазвивать умение находить нужные движения под музыку того или иного характера; ØПоддерживать интерес детей к осуществляемому процессу. ØСодействовать формированию нравственно – эстетических переживаний у детей. ØСредствами логоритмических упражнений развивать у детей умение совмещать движение с пением, а так же чувства метроритма. Воспитательные: ØСодействовать возникновению и проявлению музыкального вкуса на основе полученных впечатлений, сначала формируя избирательное, а затем оценочное отношение к музыкальным произведениям и к своему творчеству; ØФормировать художественно – эстетический вкус и эстетику у детей; ØФормировать основы музыкальной культуры дошкольников; ØФормировать ценностные ориентации средствами музыкального искусства; ØОбеспечивать эмоционально-психологическое благополучие; ØФормировать самостоятельность, инициативу и стремление применять полученные знания в повседневной жизни, помочь ребенку через синтез искусств осознать свои чувства; ØГармонично сочетать умственное и физическое, эстетическое отношение к окружающему миру; ØВоспитывать у детей интерес и осознанно-правильное отношения к природным явлениям. ØВоспитывать чувство сопереживания к художественным образам; ØПробуждать активный интерес и любовь к музыке, развивать, правильное ее восприятие. |