Директор школы
Лето, воздух и вода – наши лучшие друзья! |
03.02.16 14:46 |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4 имени А.Г.Головко» Дошкольное отделение №8
Сценарий летнего музыкально-спортивного развлечения «Лето, воздух и вода – наши лучшие друзья!»
Подготовила: Башлаева Т.Н., муз.руководитель, 1 кв.категория
г.Прохладный, 2015 г. Программное содержание: Цели и задачи: ØСохранение и укрепление здоровья детей; ØРазвитие потребности здорового образа жизни; ØУлучшение условий для разнообразной деятельности, насыщенной играми на свежем воздухе; ØОбеспечить детям состояния эмоционального комфорта, создавать радостное настроение при проведении закаливающих процедур; ØПриобщать воспитанников к ценностям здорового образа жизни; ØСовершенствовать двигательные умения и навыки детей; ØВоспитывать у детей стремление участвовать в играх с элементами соревнований; ØСоздать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепления здоровья детей через использование природных факторов: воздуха, солнца, воды; ØВоспитывать у детей любовь ко всему живому, желание беречь, охранять природу; ØРазвивать познавательный интерес; ØФормировать навыки экспериментирования; ØРасширять знания детей о сезонных изменениях в природе; ØВоспитывать привычку повседневной физической активности; ØРазвивать творческое воображение, фантазию при выполнении упражнений – превращений; ØРазвивать умение у детей движением передавать игровые образы; ØФормировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения, способствующие укреплению здоровья; ØСпособствовать проявлению смелости, решительности, уверенности в собственных силах с помощью игровых конкурсов; ØСоздавать условия для проявления положительных эмоций; ØФормировать основы безопасного поведения во время участия в игровых конкурсах и закаливающих водных процедурах; ØСпособствовать устранению мышечной напряженности средствами релаксационных игр; ØОбеспечивать эмоциональное благополучие детей; ØФормировать самостоятельность, инициативу и стремление к участию в конкурсах, играх – превращениях; ØПробуждать активный интерес к осуществляемому процессу; ØГармонично сочетать умственное, физическое и эстетическое отношение к окружающему миру;
Использованная литература: Ø«Методика физического воспитания детей дошкольного возраста» Л. Глазырина, В.Овсянкина. Москва. Издательский центр «Владос» 2001год; Ø«Праздники в детском саду» Г. Лапшина Издательство «Учитель» Волгоград2004 год; Ø«Речевые, ритмические и релаксационные игры» Л. Зайцева «Детство – Пресс» Санкт – Петербург 2013г; Ø«Логопедические распевки, музыкальная пальчиковая гимнастика, подвижные игры, СD» «Детство – Пресс» Санкт – Петербург 2013г; Ø«Логопедические музыкально – игровые упражнения для дошкольников» Е. Судакова «Детство – Пресс» Санкт – Петербург 2013г; Ø«Музыкальное воспитание в детском саду» М. Давыдова. Москва «Вако» 2006г; Ø«Танцевальная мозаика» С. Слуцкая. Москва «Линка – Пресс» 2006г. Ø«Физкультурные праздники в детском саду» Н. Луконина, Л. Чадова «Айрис – Пресс» Москва 2003г; ØЖурнал «Музыкальный руководитель» №3 2007 год.
Предварительная работа: Разучивание логоритмических игр – превращений: Ø«Умывалочка» Н. В. Нищева, Л.Б. Гавришева Ø«Мыльные пузыри» Л. И. Зайцева Ø«Бабочки» Е. А. Судакова Ø«Пчела» Е. А. Судакова Ø«Муравьиная зарядка» Е. Шаламонова Разучивание релаксационной игры: Ø«Я на солнышке лежу» Л. И. Зайцева Разучивание танцевальной зарядки.
Обеспечение: ØТСО; ØДиски с музыкой; ØСборники логопедических игр, игр – превращений.
Оборудование: Оборудование для конкурсов: ØТазы (по количеству команд); ØВедра с водой; ØСтаканы (по количеству команд); ØСтоловые ложки (по количеству команд); ØГрафины (по количеству команд); ØПена для ванны или гель для душа; ØТрубочки пластиковые маленького диаметра (по количеству участников); ØЯблоки; ØМонеты, камни, украшения; ØКегли; ØМыльные пузыри; ØВодяные пистолеты, брызгалки; ØЛавочки или стулья по количеству участников; ØКостюм Лета. Оборудование для оформления: ØВоздушные шары.
Место проведения: ØСпортивный участок на улице с асфальтовым покрытием для проведения конкурсов; ØУчасток на улице с газонной травой для проведения релаксационных игр.
ХОД занятия |