Директор школы
Символы государственности. Флаг |
03.02.16 12:22 |
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ для детей старшего дошкольного возраста
«Символы государственности. Флаг»
Подготовила Харитонова Е.Е., воспитатель
Задачи:
Образовательные: познакомить детей с представлением о флаге как о государственном символе, с историей его происхождения, со значением флага в современной жизни; познакомить со значением цветов, изображённых на флаге; вызвать у детей чувство гордости, восхищения красотой Государственного флага; вызвать желание самим изготовить маленькие флажки с государственной символикой.
Развивающие: развивать мышление, воображение, связную речь; закрепить умение работать ножницами, работать по шаблонам (обводить, вырезать по контуру), аккуратно наклеивать изображение в определённой последовательности.
Воспитательные: воспитывать любовь к Родине, уважение к символам страны, чувство гордости за свою страну. Методы и приёмы: беседа, объяснение, вопросы, рассматривание иллюстраций. Материалы:разнообразные флаги и флажки, изображение Государственного флага, картинки с изображением, где можно встретить флаг; заготовки прямоугольной формы для флажков (из ватмана), цветная бумага, шаблоны полос, ножницы, клей, кисти, салфетки, клеёночки, палочки с прорезями для флага. Предварительная работа: рассматривание иллюстраций на исторические темы с изображением флагов (в руках рыцарей, на башнях и т.д.); иллюстрации с изображением кораблей, самолётов, маек спортсменов с символикой и т.д.; чтение стихов о России, Родине. ХОД занятия |