Педагогический совет в школе Печать
Добавил(а) Administrator   
06.02.17 10:03

 

Цель педсовета:

Включить учителей в деятельность по освоению, пониманию, принятию основных методологических позиций современного урока, обеспечивающих освоение новых образовательных стандартов.

Задачи педсовета:

  1. Обозначить ресурсы развития современного урока;
  2. Определить дальнейшие направления деятельности, обеспечивающие освоение новых образовательных стандартов;
  3. Раскрыть значимость проблемы повышения качества образования;
  4. Углубление процесса самораскрытия, саморефлексии педагога, способствующего самосовершенствованию, личностному росту.

Эпиграфом к педсовету стали слова   Р.Киплинга  «Образование  –  важнейшее из земных благ, если оно наивысшего качества.  В противном случае оно совершенно бесполезно».            

  1. Здоровьесберегающие и развивающие технологии
  2. Проектирование образовательной среды урока с использованием современных педагогических технологий обучения
  3. Проектирование комфортной адаптивной среды (больше свободы, раскрепощения, творчества учащихся на уроке)
  4. Материально-технический и финансовый ресурсы
  5. Главный ресурс урока – сам учитель!

В ходе проведения  мастер-класса учителя школы имели возможность познакомиться с дидактическими принципами и методами работы следующих учителей:

  1. Кулеш Н.А., учителя русского языка и литературы;
  2. Алеха Н.В., учителя начальных классов;
  3. Гиренко А.С., учителя английского языка;
  4. Поповой Л.В., учителя информатики.

При подведении итогов  работы педсовета было проведено эксресс-анкетирование с целью выявления затруднений в работе педагогов по вопросам использования ресурсов современного урока. На этапе рефлексии педагогам школы было предложено дать оценку работы педагогического совета, выбрав один из предложенных смайликов.

Решения педсовета:

Педагогам школы в практике своей деятельности необходимо использовать системные требования к современному уроку, озвученные на педагогическом совете:

С целью повышения качества образования использовать здоровьесберегающие и развивающие технологии;

  1. Реализовывать системно-деятельностный и компетентностный подходы к обучению как основные при введении новых образовательных стандартов;
  2. Классным руководителям и учителям-предметникам создавать в школе эмоционально-психологический комфорт, поддерживая учебную дисциплину на основе оптимального сочетания требовательности и уважения к личности школьника;
  3. Продолжить совершенствование материально-технической базы школы;
  4. Разместить материалы педсовета на школьном сайте.

        

Подготовил:

 

заместитель директора по УВР                                              Адамокова Ф.М.

 

 

 

 

  

   

Последние обновления за 06.02.17 10:27