Директор школы
Учебная практика |
07.04.17 09:23 |
Проблема взаимодействия детского сада с семьёй всегда была актуальной и трудной. Актуальной, потому что участие родителей в жизни своих детей помогает им увидеть многое, а трудной, потому что все родители разные, к ним, как и к детям нужен особый подход. Семья и дошкольное учреждение – два наиболее важных института социализации дошкольников. Несмотря на различные воспитательные функции, для развития необходимо взаимодействие семьи и ДОУ. В ДОУ ребенок получает всестороннее образование, приобретает умение взаимодействовать с другими детьми и взрослыми, проявлять собственную активность. Основная особенность семейного воспитания – эмоциональный микроклимат семьи, благодаря которому у ребенка формируется отношение к себе, определяется чувство самоценности, появляются ценностные ориентации и мировоззрение. По большому счету ответственность за воспитание ребенка несут, родители, а ДОУ лишь призвано помочь, поддержать, направить и дополнить их воспитательную деятельность. Взаимодействие с семьей – важная задача образовательной системы. Именно семья и семейные отношения – системообразующее ядро каждой образовательной программы. Поэтому, необходимы взаимодействие и преемственность между ДОУ и семьей. Опытом работы по осуществлению взаимодействия с семьями воспитанников поделился коллектив Дошкольного отделения №8 со студентами 3 курса Прохладненского технологического колледжа. Учебную практику для студентов под руководством заведующего ДО Солод В.В. провели педагоги: Старецкая И.П., ст.воспитатель Желудкова Н.В., воспитатель Дворецкая О.В., воспитатель Башлаева Т.Н., муз руководитель. |