company logo

Директор школы

IMG_6499.jpg
Главная страница ДОУ №8 Методическая копилка ДО8 Лето, воздух и вода – наши лучшие друзья!
Лето, воздух и вода – наши лучшие друзья!
03.02.16 14:46

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №4 имени А.Г.Головко»

Дошкольное отделение №8

 

  

 

Сценарий летнего музыкально-спортивного развлечения

«Лето, воздух и вода – наши лучшие друзья!»

 

 

 

 

Подготовила:

Башлаева Т.Н.,

муз.руководитель,

1 кв.категория

 

 

 

г.Прохладный, 2015 г.


Программное содержание:

Цели и задачи:

ØСохранение и укрепление здоровья детей;

ØРазвитие потребности здорового образа жизни;

ØУлучшение  условий для разнообразной деятельности, насыщенной играми на свежем воздухе;

ØОбеспечить детям состояния эмоционального комфорта, создавать радостное настроение при проведении  закаливающих процедур;

ØПриобщать воспитанников к ценностям здорового образа жизни;

ØСовершенствовать двигательные умения и навыки детей;

ØВоспитывать у детей стремление участвовать в играх с элементами соревнований;

ØСоздать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепления здоровья детей через использование природных факторов: воздуха, солнца, воды;

ØВоспитывать у детей любовь ко всему живому, желание беречь, охранять природу;

ØРазвивать познавательный интерес;

ØФормировать навыки экспериментирования;

ØРасширять знания детей о сезонных изменениях в природе;

ØВоспитывать привычку повседневной физической активности;

ØРазвивать творческое воображение, фантазию при выполнении упражнений – превращений;

ØРазвивать умение у детей движением передавать игровые образы;

ØФормировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения, способствующие укреплению здоровья;

ØСпособствовать проявлению смелости, решительности, уверенности в собственных силах с помощью игровых конкурсов;

ØСоздавать условия для проявления положительных эмоций;

ØФормировать основы безопасного поведения во время участия в игровых конкурсах и закаливающих водных процедурах;

ØСпособствовать устранению мышечной напряженности средствами релаксационных игр;

ØОбеспечивать эмоциональное благополучие детей;

ØФормировать самостоятельность, инициативу и стремление к участию в конкурсах, играх – превращениях;

ØПробуждать активный интерес к осуществляемому процессу;

ØГармонично сочетать умственное, физическое и эстетическое отношение к окружающему миру;

 

Использованная литература:

Ø«Методика физического воспитания детей дошкольного возраста» Л. Глазырина, В.Овсянкина. Москва. Издательский центр «Владос» 2001год;

Ø«Праздники в детском саду» Г. Лапшина Издательство «Учитель» Волгоград2004 год;

Ø«Речевые, ритмические и релаксационные игры» Л. Зайцева «Детство – Пресс» Санкт – Петербург 2013г;

Ø«Логопедические распевки, музыкальная пальчиковая гимнастика, подвижные игры, СD» «Детство – Пресс» Санкт – Петербург 2013г;

Ø«Логопедические музыкально – игровые упражнения для дошкольников» Е. Судакова «Детство – Пресс» Санкт – Петербург 2013г;

Ø«Музыкальное воспитание в детском саду» М. Давыдова. Москва «Вако» 2006г;

Ø«Танцевальная мозаика» С. Слуцкая. Москва «Линка – Пресс» 2006г.

Ø«Физкультурные праздники в детском саду» Н. Луконина, Л. Чадова  «Айрис – Пресс» Москва 2003г;

ØЖурнал «Музыкальный руководитель» №3 2007 год.

 

Предварительная работа:

Разучивание логоритмических игр – превращений:

Ø«Умывалочка» Н. В. Нищева, Л.Б. Гавришева

Ø«Мыльные пузыри» Л. И. Зайцева

Ø«Бабочки» Е. А. Судакова

Ø«Пчела» Е. А. Судакова

Ø«Муравьиная зарядка» Е. Шаламонова

Разучивание релаксационной игры:

Ø«Я на солнышке лежу» Л. И. Зайцева

Разучивание танцевальной зарядки.

 

Обеспечение:

ØТСО;

ØДиски с музыкой;

ØСборники логопедических игр, игр – превращений.

 

Оборудование:

Оборудование для конкурсов:

ØТазы (по количеству команд);

ØВедра с водой;

ØСтаканы (по количеству команд);

ØСтоловые ложки (по количеству команд);

ØГрафины (по количеству команд);

ØПена для ванны или гель для душа;

ØТрубочки пластиковые маленького диаметра (по количеству участников);

ØЯблоки;

ØМонеты, камни, украшения;

ØКегли;

ØМыльные пузыри;

ØВодяные пистолеты, брызгалки;

ØЛавочки или стулья по количеству участников;

ØКостюм Лета.

Оборудование для оформления:

ØВоздушные шары.

 

Место проведения:

ØСпортивный участок на улице с асфальтовым покрытием для проведения конкурсов;

ØУчасток на улице с  газонной травой для проведения релаксационных игр.

 

ХОД занятия

СКАЧАТЬ

 

Авторизация



Мы ВКонтакте

Кто на сайте

Сейчас на сайте находятся:
 24 гостей на сайте

Поиск по сайту




Авторские права © 2024 sch4smid.ru.Все права защищены.
Designed and developed by EK
FOOTER_LINE2